Обратная связь
Ваше сообщение было успешно отправлено
- Подробности
- Обновлено 22.09.2023 08:39
- Подробности
- Обновлено 25.09.2023 06:53
Целевая аудитория: 14+
Количество игроков: от 2 до 5 игроков
Время: ~40 минут
Игра о месте, людях, судьбах. Это своеобразный тренинг для развития навыков презентации и рассказывания историй. Всего в игре 52 карточки, которые разделены на 4 темы — История Соловецкого монастыря, Соловецкие Новомученики, Школа соловецких юнг, Водорослевый комбинат. Перед игрой карточки делятся между участниками. Игроки кладут карточки рубашкой вверх (картинкой). По очереди, начиная с раздавашего, игроки переворачивают по одной карте рубашкой вниз и кладут перед собой. Чтобы выложить карточку игроку необходимо рассказать о том человеке, событии или явлении, которое упоминается в карточке. Карточки из своей стопки игроки должны класть или к себе в стопку или к противнику.
Идея: М. Н. Копица
Реализация: В. И. Кузнецов
Дизайн: О. В. Михайлова
Игра подготовлена при поддержке Фонда развития САФУ и Агентства по развитию Соловецкого архипелага Архангельской области
- Подробности
- Обновлено 22.09.2023 09:53
Целевая аудитория: 10+
Количество игроков: от 16 до 26 игроков
Время: ~90 минут
Вымышленное действие происходит в Сийском монастыре. Участники делятся по ролям и погружаются в повседневные события жизни монастыря. Монахи, крестьяне и торговцы собирают поощрения за проделанную работу, а в конце игры — соревнуются в знаниях. От 15 до 27 человек. Она рассчитана на средний школьный возраст, но, возможно, студентам тоже будет интересно. Мы пока не играли в неё с ребятами старше 8 класса.
Создатели: сотрудники Интеллектуального центра-Научной библиотеки САФУ Д. А. Очеретенко, А. В. Ширяева.
- Подробности
- Обновлено 22.09.2023 09:53
Целевая аудитория: 12+
Количество игроков: от 3 до 10 человек
Время: от 40 минут
Карточная игра о ремёслах и промыслах Русского Севера и, в частности, Соловков. Разделение карт произведено по тематикам, которые группируются согласно международной цветовой классификации биотехнологий. Визуально это отображено в виде ленты за названием карточки: жёлтые — пищевые, красные — медицинские, зелёные — сельскохозяйственные и растительные, синие — водные и морские, белые — прикладные ремёсла. На некоторых карточках размещены QR-коды с геометкой на исторические объекты, чтобы игроки могли посетить их вживую.
В ходе игры участники обмениваются карточками и собирают «квартеты» — четыре карты, соответствующие определённому ремеслу.
Создатели: студенты САФУ им. М. В. Ломоносова Я. А. Кокарев, Т. И. Ловдина, А. В. Тимофеева, Н. Е. Томиловская, Д. А. Шпанов, к.т.н. и доцент В. А. Рудакова
Консультанты: В. И. Кузнецов, к.и.н. Т. П. Тереревлева
Игра создана в ходе научно-образовательного проекта «Летняя школа САФУ на Соловках» в 2021 году.
- Подробности
- Обновлено 22.09.2023 09:52
Целевая аудитория: 16+
Количество игроков: от 2 до 10 игроков
Время: ~40 минут
О значимых для истории русской православной церкви событиях XVI–XVIII веков и представлении ключевых лиц исторических политических и религиозных деятелей того времени. В ходе игры участники, перемещаясь по карте, отвечают на вопросы о церковной жизни и архитектуре. Зарабатывая очки, они больше узнают о биографии, выбранного патриарха.
Создатели: сотрудница САФУ Александра Куратова, студентка САФУ Елизавета Кокова.
Редакторы: М. Н. Копица, В. И. Кузнецов
Игра создана в ходе научно-образовательного проекта «Летняя школа САФУ на Соловках» в 2021 году.